Задача
Сеть разноформатных корейских ресторанов с доставкой с началом кризиса решила сократить расходы на маркетинг. Результатом стало падение выручки. Просто вернуть бюджет на маркетинг на прежний уровень и привлечь новых гостей? Но результатов придется ждать слишком долго. Как получить увеличение выручки прямо сейчас?
Решение
По результатам анализа выявили, что 70% гостей ушли после 1 заказа! С помощью iiko сделали RFM-анализ по базе гостей, поделили их на сегменты и запустили для каждого соответствующую триггерную рассылку через BeInTouch.
Результат
Выручка выросла на 15%! Это произошло за счет роста количества повторных заказов и увеличения количества постоянных гостей. Сеть получила около 500 000 рублей в первый же месяц запуска триггерных рассылок по сегментам без затрат на рекламу.