Советы
Акции
Подкасты
Статьи
Видео
Эксперты
O каких проблемах молчит ресторанная индустрия?
За последний год ресторанная индустрия столкнулась с огромным количеством трудностей. Изменения неизбежны и неумолимы, кроме того, они заставляют нас принять некоторые неудобные истины.
Growth hacking для ресторана
Как найти точки роста для своего бизнеса?
4 совета, как сделать вкусное меню
Меню ресторана — это не просто перечень блюд и напитков с ценами. Это «лицо» заведения, которое отражает его идею и концепцию.
Маркетинговые идеи для ресторанного бизнеса
Как выделиться среди многообразия заведений? Как создать базу лояльных гостей, которые будут возвращаться к вам снова и снова?
Тренды ресторанной автоматизации
Что год грядущий нам готовит, какие технологии наиболее востребованы в ресторанном бизнесе и что стоит попробовать в своем заведении уже сейчас?
6 причин, почему вам пора обновить сайт ресторана
В минувшем году во многих ресторанах появилось QR-меню — то есть лендинг, на который можно попасть, отсканировав QR-код на столике или у кассы.
Как выбрать правильную локацию для нового заведения?
Перед тем, как начать искать место для ресторана, нужно определиться с концепцией будущего заведения.
Где деньги? Пять способов увеличить прибыль и укрепить команду
Как повысить прибыль ресторана? Очевидно, нужно сократить расходы и увеличить доходы.
Где деньги? Пять шагов к увеличению прибыли ресторана
Можно ли при существенном снижении выручки из-за пандемии сохранить прибыль в докарантинном объеме?
Где деньги? В контроле закупочных цен
Львиная доля расходов ресторана – закупки. Но зачастую ресторатор платит за продукты неоправданно много.
Где деньги? В правильном меню
Для анализа и оптимизации меню – меню-инжиниринга – существует множество методик.
Как найти внутренние ресурсы для развития в период локдауна?
Опыт сети Baggins Coffee
Повышение продаж в доставке: советы практика
Чтобы решить задачу роста продаж, необходимо грамотно работать с клиентами, поскольку заказы мы получаем именно от них.
Привлечение сотрудников в современных реалиях
Март 2020 года с его ковидными ограничениями сулил многим заведениям прекращение деятельности и роспуск персонала.
Система бронирования в ресторане: опыт внедрения
Многие рестораны используют систему бронирования, но не понимают, как сделать ее частью сквозной аналитики и полностью проследить путь гостя.
Более 10 лет с iiko: Александр Фёдоров
Александр Фёдоров, территориальный директор сети, рассказывает о том, как использовать изменения на рынке в свою пользу.
Более 10 лет с iiko: Виктор Енин
Виктор Енин – владелец московского клуба «Чайная высота» и один из первых клиентов iiko о своем проекте, планах на будущее и роли iiko в кризисных ситуациях.
Решение конфликтных ситуаций в команде
«В моей команде что-то идет не так» – думаем мы, когда становимся свидетелями или участниками назревающего конфликта.
Более 10 лет с iiko: Георгий Ташкер
Георгий Ташкер – основатель [цурцум]кафе и один из первых клиентов iiko об успехе и ресторанном бизнесе
Где деньги? В идеальном складе
Исключаем списания по порче и стоп-листы
Дашборд для ресторатора или как управлять бизнесом эффективно?
Цель любого бизнеса – получение прибыли.
Уделяйте персональное внимание гостям!
Хорошим маркетинговым инструментом могут стать индивидуальные шаблоны чеков в iiko.
Как создать и развалить франчайзинговую компанию всего за год
Тема франчайзинга сегодня актуальна как никогда: рынок растущий, хайповый, с большим количеством ложной информации и мошенничества.
Разделение заказа по гостям перед расчетом
Старая проблема официантов с обслуживанием больших компаний больше не существует - теперь чек по гостям можно разделить в любой момент процесса обслуживания клиентов.
Digital-меню: опыт внедрения и путь к цифровизации
До пандемии в нашей компании italy&co. не было отдела digital-маркетинга и мы не собирали цифровых данных, используя только отчеты из iiko.
Адаптация и обучение команды
Сегодня процессам адаптации и обучения сотрудников не уделяется должного времени и внимания.
Упрощение рутинных операций
Облегчая сотрудникам проведение рутинных процессов, можно избежать множества проблем, возникающих из-за ошибок персонала, а также снизить влияние человеческого фактора на бизнес.
Управление меню
Если максимально автоматизировать процесс анализа меню, вы сможете оперативно реагировать на все изменения и избегать «скачков» фудкоста.
Контент в социальных сетях, который приведет гостей. Реальность или вымысел?
SMM в ресторанной сфере — довольно узкая ниша на российском рынке.
Автоматическое прогнозирование и планирование ресурсов
Точно планировать ресурсы и обеспечивать ресторан всем необходимым гораздо проще, если за вас это делает искусственный интеллект.
Решайте только важные задачи
Рутинную работу по мониторингу и анализу данных можно переложить на информационную систему, в которой используются технологии искусственного интеллекта.
Формирование команды в ресторане
Как в России, так и за рубежом одна из важнейших и труднейших в реализации задач ресторанного бизнеса — формирование команды.
Можно ли открыть ресторанный бизнес для души и не прогореть?
Мы знаем большое количество историй успеха, которые начинаются с того, что владельцы открывают кафе, кондитерскую, бар, пиццерию или еще какое-то заведение просто для души.
Хотите, чтобы ваши сотрудники сражались за увеличение вашей прибыли?
Энтузиазм сотрудников можно подстегнуть, если настроить автоматическую мотивацию, где результаты прозрачны и понятны для каждого.
Зачем руководителю развивать личный бренд?
Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО?
Почему вам стоит настроить комбо у себя в iiko прямо сейчас?
Если у вас ресторан быстрого обслуживания, наборы блюд «как в Макдоналдс» для вас – стопроцентный мастхэв.