В первую очередь, iiko – это основа управляемости бизнеса, которая необходима при любых переменах. Независимо от того, чем они вызваны - внутренними факторами или внешними обстоятельствами. Во всех случаях эта управляемость необходима для того, чтобы идти вперед.
Во-вторых, система дает представление и о том, что происходит, и о том, что может и будет происходить. Данные, которые мы наблюдаем в iiko, могут быть экстраполированы, они дают представления о трендах и об иногда неочевидных импульсах.
В какой-то мере это еще и вызов. Мы неоднократно выступали с инициативами в адрес команды разработчиков iiko с запросами на те или иные функции. Например, мы наблюдали, как в iiko появлялась система лояльности совершенно нового типа. Для нас это было вызовом, возможностью высказать свои представления об использовании данных, упорядоченных в iiko.
Помимо основного контура iiko, я активно использую дополнительные приложения, оперирующие ее данными. Например,
iikoDashboard. Для меня это одна из самых регулярно используемых программ, потому что данные iiko в ней интерпретируются очень наглядно, в компактном режиме. Это мой пульт управления и наблюдения.
Таким образом, iiko для нас – один из системообразующих компонентов в работе. Это первое, с чем сталкиваются и учатся работать новые сотрудники компании. Последнее время контакт с компанией iiko стал более дистанцированным, что очевидно, так как на данный момент это очень масштабный проект. Мы были в первой десятке покупателей, так как в кругу моих друзей были общие знакомые с Давидом Яном. Кто-то из них посоветовал iiko, и она мне понравилась. Для нас это был первый опыт использования современной программы учета. Контроль себестоимости, наблюдение за метриками бизнеса и в производственной, и в торговой части – это все ежедневная и постоянная практика, основанная на данных, собранных iiko.