Top.Mail.Ru

Кейс: снижаем «порог входа»

Задача

Новый ресторан с доставкой открылся в спальном районе, нужна раскрутка.

Решение

Чтобы привлечь гостей в новое заведение, необходимо завоевать их доверие и снизить «порог входа», ведь они еще не пробовали ваших блюд. Для этого в iiko настроили приветственный бонус – при регистрации в системе лояльности ресторана гость получает подарок. В качестве подарка выбрали одно из главных блюд меню, которое при этом обладает хорошей маржинальностью. Сформировали QR-код для регистрации и разместили его в пригласительном посте в районной группе популярной соцсети.

Результат

3540 новых гостей в базе ресторана за две недели! Потом рост замедлился, но гости все еще продолжают регистрироваться по этому QR-коду. Теперь ресторан работает над тем, чтобы стимулировать их ходить чаще – в iiko для этого есть множество инструментов.