Top.Mail.Ru

Управляйте счастьем гостей

Наверное, в такой ситуации был каждый из нас: целую вечность мы дожидались, когда официант соизволит нас заметить и подойдет принять заказ. Или, что еще хуже, когда мы сможем уже наконец-то рассчитаться и уйти. Такие ситуации могут превратить обычный обед в настоящее мучение или даже стать поводом написать гневный отзыв о ресторане.

Невнимательное отношение — самая распространенная жалоба гостей, согласно отчету issuetrack она вошла в ТОП-5 основных причин плохих отзывов о ресторанах. Если персонал медлителен, не инициативен, плохо организован, то все это в конечном счете сказывается и на впечатлении вашего гостя, и на прибыли вашего ресторана.

Обвинять в низком качестве обслуживания пандемию и ее последствия уже нет смысла. Согласно новому исследованию, опубликованному BBC, клиенты из всех сегментов уже наслушались оправданий вроде «не хватает сотрудников из-за Covid» или «у нас большая текучка из-за Covid» и давно перестали воспринимать их.

Как же рестораны могут решить эту проблему — уделить всем гостям достаточно внимания и обеспечить лучший сервис, особенно сейчас, когда персонала в отрасли просто не хватает?

В iiko есть полезные инструменты, которые помогают соблюдать стандарты обслуживания и исключить возможность возникновения недовольства гостей по поводу их нарушения. Вам нужно просто зафиксировать в системе предельно допустимое время для выполнения различных операций. Мы нашли простой и эффективный способ уведомлять менеджера зала о том, что стандарт нарушен — на схеме зала у этого стола появляется восклицательный знак. В такой ситуации менеджер может быстро среагировать и направить сотрудника к гостю или разрешить ситуацию самостоятельно до того, как гость начнет нервничать.

Еще один инструмент, который помогает ускорить обслуживание — мобильное приложение для официанта, с помощью которого сотрудник может не только принять заказ и сразу отправить его на кухню, но и рассчитать гостя. Это очень удобно: не нужно тратить время на то, чтобы подойти к кассе и перенести в нее заказ из блокнота, либо на то, чтобы сбегать за банковским терминалом. подозрительной ситуации вы также мгновенно получаете уведомление.

У ваших официантов будет достаточно времени, чтобы уделить каждому гостю должное внимание, спросить о том, все ли понравилось, поблагодарить за визит и просто пожелать хорошего дня. А гости в ответ обязательно оставят хороший отзыв о ресторане, где с таким теплом относятся к каждому посетителю.
Хотите узнать больше об этих инструментах?
Пишите нам!