Кейс: хитрая скидка
Задача

Увеличить базу гостей и стимулировать их на повторный визит.

Решение

Настраиваем в iiko акцию: при регистрации в системе лояльности 20% от счета возвращается в виде бонусов на счет гостя. Во время следующих посещений ресторана бонусами можно оплатить не более 20% от счета. Как это работает? Допустим, при первом визите счет составил 1 000 рублей. Гость получил 200 рублей на бонусный счет. Во время следующего визита с суммой 1 000 рублей он получает скидку на эти 200 рублей, то есть платит 800. Таким образом на два чека общей суммой 2 000 рублей ресторан дает скидку 200 рублей, то есть 10%. А в глазах гостя это выглядит так: в первый раз подарили 20% бонусов и во второй раз получил чек на 20% меньше.

Результат

База гостей за месяц удвоилась, и 73% гостей воспользовались предложением.