Top.Mail.Ru

iiko и иностранные туристы

Формат
Традиционный ресторан в туристическом районе, установлена iiko. Бизнес зависит от количества иностранных туристов, на это завязан маркетинг.

Проблема
Владелец заведения с iiko получает от своего друга с аналогичным бизнесом информацию о том, что по его ощущению иностранных туристов в городе стало меньше. Если это правда, то необходимо принять ряд соответствующих решений. Доверять ли мнению друга?

Решение
У владельца ресторана при вводе заказа на кассе сотрудник обязан помечать, кто пришел - местные или иностранцы. Кроме того, iiko каждое утро отправляет ему в телефон отчет по бизнесу. Ресторатор вынул из кармана телефон, посмотрел данные по отчетам и сказал своему другу, что тот ошибается. На это ему понадобилось 2 минуты.

Результат
Правильные решения были приняты в обоих заведениях - друг тоже вовремя отменил свои планы.

Кейс взят из интервью владельца Pendir Çörək: