Первый локдаун внес огромные коррективы в работу ресторанных компаний, многие оказались в подвешенном состоянии и не знали что делать: оффлайна больше нет, все переходят в онлайн, независимо от того, готовы они или нет. Но кризис это еще и новые возможности, а значит, самое время собраться и перестроить бизнес-процессы и мышление под digital направление.
Digital-трансформация это комплексный процесс преобразования компании и ее корпоративной культуры с помощью внедрения цифровых технологий, позволяющих автоматизировать процессы, а также сбор и аналитику данных для последующего принятия решений.
Digital-трансформация касается всех аспектов бизнеса, а не только привычных онлайн-инструментов, таких как smm, сайт и реклама. Новые условия требуют полностью перестроить операционные процессы в ресторане. Конечно, для малого бизнеса этот переход может быть сложнее ввиду ограниченности ресурсов, но тем не менее есть инструменты, которые можно смело позаимствовать и уже сейчас внедрить в работу.
Digital-трансформация проходит через все структуры компании. Ниже список точек роста, на которые следует обратить внимание, идя по пути стратегии диджитализации.
Точки роста ресторанного бизнеса: