Кейс: мотивация кассиров на увеличение выручки
Задача

Увеличить средний чек в сети японских ресторанов быстрого обслуживания с залом и продажами навынос.

Решение

Ввели рейтинг кассиров, который формируется по нескольким показателям: сумма чека, количество чеков, средний чек, выполнение плана продаж. Соответственно рейтингу действовал ступенчатый бонус, выраженный в конкретных суммах.

Результат

Средний чек вырос более чем на 10%. Кроме того, наблюдая за наиболее успешными кассирами, выявили работающие скрипты продаж и внедрили их во всех заведениях. Это были, например, такие предложения:
продажа навынос: давайте доложим еще, чтобы заполнить бокс доверху;
предложение добавить новый ролл, чтобы попробовать;
рекомендация наиболее дорогих позиций.