Top.Mail.Ru

Маркетинг в ресторане: как тратить меньше, но получать больше

Собрать большую базу гостей в своей системе лояльности – это очень круто! Но к каждому гостю нужен персональный подход: одни впервые пришли к вам и их стоит простимулировать вернуться. Другие раньше ходили часто, но вдруг пропали – надо попробовать их вернуть. Третьи постоянно ходят к вам – видимо, им у вас нравится, почему бы не предложить им реферальную программу?

Все это очень здорово, скажете вы, но такая работа требует много времени и надо выделять на нее отдельный ресурс. Все эти таблицы, подсчеты, настройка коммуникаций… Вовсе нет, скажем мы, просто пользуйтесь автоматическим RFM-отчетом в iiko!

RFM-отчет анализирует историю покупок ваших гостей по трём характеристикам: давности покупки (Recency), частоте покупок (Frequency) и сумме чека (Monetary). В результате база гостей будет разделена на сегменты: новые или постоянные гости со средним или высоким чеком, случайные, уходящие или ушедшие гости. Прямо из отчета можно разослать специальное предложение для гостей из каждого такого сегмента.

Как видите, все можно сделать быстро, просто и с абсолютной точностью, основанной на реальных знаниях о ваших гостях. А это значит, что ваши гости будут видеть только актуальные для них предложения и непременно оценят вашу заботу. Кроме того, вы потратите значительно меньше денег и времени на маркетинг.

Итак, для того, чтобы быть ближе к гостям, вам потребуется всего 5 шагов:
1. Подготовьте акции и рассылки
2. Настройте категории для гостей
3. Выгрузите из iiko RFM-отчет
4. Отправьте гостям предложения
5. Оцените результат