Top.Mail.Ru
Безбумажные технологии помогают не только сохранить природу, но и существенно снизить издержки!

Долой бумагу! "Зеленые" технологии для ресторана

блабла акцент
блабла введение
Печатать чек не обязательно!
По российскому законодательству продавец вправе не распечатывать кассовый чек на бумажном носителе. Вы можете отправлять его клиентам по электронной почте или в виде SMS по номеру телефона. На кассе iiko внизу есть кнопка «отправка чека», которая вызывает окно для ввода данных клиента.

Переход на электронные чеки очень полезен для природы, но не очень удобен для гостей и кассиров. Вбивать e-mail для расчета с каждым гостем — так себе удовольствие. Но если у гостя есть ваша карта лояльности, процесс значительно упрощается — iiko берет электронный адрес из нее. Схема работает и при прокатке пластиковой карты, и при сканировании QR-кода с iikoWallet.

Но это же отличный повод увеличить свою базу гостей! Обучите персонал предлагать гостям оформить вашу карту лояльности каждый раз при вводе e-mail для чека. А в качестве дополнительной мотивации для новых друзей вашего ресторана можно настроить приветственный бонус или скидку.

Отправляйте чеки по e-mail быстрее и наращивайте базу гостей!
кухонный экран вместо чеков
Подробная инструкция по настройке здесь
Кухонный экран, который обеспечивает своевременное приготовление блюд, давно не редкость в ресторанах. Но некоторые все еще бьют по старинке сервисные чеки. Давайте разберемся, почему экран лучше.
  • Выше качество обслуживания
    Кухонный экран проконтролирует, чтобы блюда были поданы вовремя и позаботится о том, чтобы гости за одним столом получили первый курс одновременно. А бумажные чеки теряются и путаются, да и управлять очередью заказов вручную сложно.
  • Легче соблюдать стандарты
    iiko разделит заказ по цехам, проконтролирует время приготовления блюда, сообщит официанту о его готовности и зафиксирует, как быстро была произведена подача. А вы в отчете по обслуживанию будете видеть, как работает ваша кухня и официанты, кто из сотрудников все делает вовремя, а кому следовало бы подтянуть дисциплину. А если блюдо в процессе создания проходит несколько стадий (например, готовка и упаковка), iiko проконтролирует стандарты на каждом этапе.
  • Удобнее для сотрудников кухни
    Вся информация о рецепте блюда, включая фотографию подачи, доступна на кухонном экране по одному нажатию кнопки. Ваши блюда всегда будут иметь тот самый вкус и внешний вид, которого так тщательно добивались вы и ваш шеф-повар при их создании, а новые сотрудники будут осваивать меню намного быстрее.
Бумага – это прошлый век! А еще эти проблемы с ценами на чековые ленты. Нам кажется, это последняя капля, которая должна переполнить чашу:) Откажитесь от бумаги, природа скажет вам спасибо!
QR-меню вместо печатного
Подробная инструкция по настройке здесь
Сейчас многие рестораторы пересматривают свое меню и цены, и вполне возможно, это придется сделать еще не один раз. Старое доброе печатное меню в этой ситуации становится дорогим и неудобным. Если вы еще не используете QR-меню, самое время начать это делать. Тем более, что из iiko простое QR-меню можно развернуть бесплатно и за 2 минуты.
  • Создайте меню
    Для этого вам понадобятся красивые фотографии и вкусные описания блюд. Если у вас в iiko уже настроены карточки блюд с картинками, описаниями и прочими данными типа пищевой ценности блюд или потенциальных аллергенов, этот шаг можно пропустить – все подтянется автоматически. Если нет или не полностью – вы можете сделать это в iikoWeb.
  • Опубликуйте ваше меню
    Введите название заведения, добавьте телефон и ссылки на соцсети. Ваше QR-меню готово!
  • Сделайте меню доступным для гостей
    С помощью любого генератора, которых много в интернете, создайте QR-код – вам нужно будет только указать ссылку, полученную из iikoWeb на втором шаге. Этот QR-код можно распечатать в виде тейбл-тентов или наклеек и разместить на столиках, на кассе, на дверях, в рекламе – везде, где ваши гости смогут его увидеть и воспользоваться.
Используйте эти идеи и будьте на шаг впереди ваших конкурентов. Успешные маркетинговые стратегии – это сочетание творчества и системности. Чтобы идея сработала, вам нужно придумать, как выделиться среди конкурентов, попасть в потребности вашей целевой аудитории, и понимать, как вы измерять результат. Главное в маркетинге – постоянное тестирование гипотез и поиск тех, что приносят вам прибыль.