Кейс: превращаем «мертвые» дни в прибыльные
Задача
По понедельникам в ресторане мало гостей и традиционно низкая выручка. Необходимо обеспечить приток гостей.

Решение
В iiko настроили акцию «Бесплатные понедельники». Суть акции – гость, пришедший в ресторан в понедельник, получает возврат полной стоимости своего чека бонусами на свой счет. Этими баллами можно оплатить последующие визиты в заведение, но не более 10% от суммы счета за раз. Гости были в восторге! Еще бы: ужин в понедельник выглядел вообще бесплатным – ведь его сумму ресторан компенсировал полностью. Скидка в 10%, которую можно было получить при следующих посещениях, тоже была весьма приятна. Ресторатор тоже доволен: теперь по понедельникам в ресторане полная посадка, и это всего за 9% скидки! Смотрите сами: допустим, сумма чека при первом визите составила 1 000 рублей. Эти деньги поступили в кассу, поэтому скидка в этот день 0%. Чтобы потратить начисленные 1 000 бонусов, гость должен потратить в этом заведении еще 10 000 рублей. Таким образом, на потраченные 11 000 рублей скидка – 1 000 рублей, то есть 9%. При этом гость мотивирован на новые посещения, так что эти 10 000 – гарантированная выручка.

Результат
Рост загрузки по понедельникам с 40% до 95-100%, и выручка больше в два раза!