Владелец заведения, находящегося в туристической части города, беседовал со своим другом, который также работает в индустрии гостеприимства. Друг сообщил ему, что иностранных туристов, по его мнению, стало меньше и он планирует принять на основании этого ощущения ряд решений. Но у владельца ресторана с iiko при вводе заказа на кассе установлено правило, что сотрудник обязан помечать, местные гости или иностранцы. Эти данные нужны для маркетинга. Кроме того, iiko каждое утро отправляет ему в телефон отчет по продажам и по основным показателям, которые он хочет видеть. Наш ресторатор просто вынул из кармана телефон, посмотрел данные по отчетам и сказал своему другу, что тот ошибается. На это ему понадобилось 2 минуты. Друг был совершенно поражен и вовремя отменил свои планы.