Top.Mail.Ru

Тренды ресторанной автоматизации


Что год грядущий нам готовит, какие технологии наиболее востребованы в ресторанном бизнесе и что стоит попробовать в своем заведении уже сейчас?
Ресторанные технологии активно развиваются на протяжении нескольких последних лет. Быстро растет рынок фудтеха, да и традиционные рестораны становятся все более «цифровыми», чтобы предоставить гостям лучший сервис. Пандемия и экономический спад в 2020 году ускорили эту тенденцию. Две основных цели, которые были движущей силой технологических изменений в ресторанах в прошлом году – обеспечение бесконтактного обслуживания и получение инструментов для снижения издержек.
Что за рубежом?
Компания HOSPITALITY TECHNOLOGY провела исследование ресторанного рынка и на основе опросов рестораторов сформировала отчет о тенденциях на рынке автоматизации ресторанов на 2021 год. Мы сделали для вас интересную выжимку из него.
А что у нас?
Рестораторы, у которых установлена iiko, уже подключили себе многие из этих инструментов. Давайте посмотрим, что из виш-листа зарубежных рестораторов вы можете начать использовать прямо сейчас.
  • Интеграция со сторонними системами: 65% рестораторов проголосовали за ее необходимость
    У iiko открытый API, через который можно подключить любое стороннее решение. Многие рестораторы пользуются им, чтобы создать уникальный «обвес» для своей iiko. Кроме того, эта возможность незаменима для крупных сетей.
  • Инструменты для управления лояльностью: 45% участников опроса хотят ими обладать
    А у пользователей iiko они встроены в систему. С помощью конструктора программ лояльности можно настроить любые акции и бонусные схемы. Вы сможете отправлять гостям сообщения: RFM-отчет поможет создать адресные коммуникации для разных групп гостей.
  • Доставка: о ней мечтают 40% рестораторов, при этом 30% хотят организовать именно собственную службу доставки и не зависеть от агрегаторов
    C iiko доставку можно запустить очень быстро: сайт разворачивается прямо из iiko за 2 минуты, на кассе уже есть инструменты для приема и заказов, в качестве курьеров можно использовать ЯндексGo, а первых клиентов можно получить, разослав сообщения по своей базе гостей из встроенной системы лояльности.
  • Мобильный кошелек: 40% рестораторов хотят его подключить
    iikoWallet – виртуальная карта вашего ресторана в телефоне гостя. С ее помощью можно копить бонусы, начислять на нее депозиты и многое другое. А еще она умеет приглашать гостя в ваш ресторан, когда он проходит мимо! В этот момент iiko отправляет гостю пуш с напоминанием, что у него есть ваша карта.
  • Управление запасами: 20% рестораторов планируют начать это делать
    А iiko умеет управлять запасами сама! Она автоматически прогнозирует продажи, рассчитывает необходимые ресурсы и формирует заказы поставщикам, а также напоминает сотрудникам о действиях, которые необходимо произвести. В результате никто ничего не забывает и у вас на складе всегда идеальный запас продуктов – ни больше, ни меньше, а ровно столько, сколько надо. В результате удается сэкономить значительную сумму.
Что касается остальных пунктов списка, многие из перечисленных в них возможностей уже давно перестали быть необычными для наших пользователей. iiko можно использовать как на планшете, так и на терминале. Мы подключаем по схеме SaaS около 80% новых клиентов. Для приема заказов можно использовать и киоски, и чат боты, и мобильные приложения, и готовый встроенный сайт. Крупнейшие ресторанные сети выбирают iiko, так как она обеспечивает контроль над бизнесом в режиме онлайн, возможность развивать свою франшизу и легко подключать другие решения.
Попробуйте iiko и вы удивитесь,
что когда-то могли работать иначе!