Не можете заставить сотрудников считать остатки перед заказом товаров и поэтому закупаетесь с запасом, теряя деньги на порче и перезатаривании склада? Это значит, что вы используете свою iiko не на 100%. Те, кто наладил у себя мобильную инвентаризацию через iikoWeb по группам товаров и синхронизировал этот процесс с графиком поставок, отмечают рост прибыли на 7-10% и снижение списаний на 10-15%.
Как это работает? Все товары нужно разбить на группы по поставщикам и договориться с ними о регулярных закупках по определенному графику. Под это подстраивается график инвентаризаций: по каждой группе подсчет остатков проводится перед плановой поставкой. Сотрудник, который должен провести инвентаризацию, получает уведомление об этом в свой телефон, а также ссылку с готовым сценарием подсчета. Сама инвентаризация занимает не более 15 минут, так как подсчет ведется по упаковкам – ему надо только подставить количество в нужное поле. Данные подсчета сразу попадают в iiko.
Если у вас склад в подвале и там нет интернета – не беда, инструмент отлично работает и в оффлайне, а данные синхронизируются сразу, как только интернет появился. Если сотрудник не сделал инвентаризацию вовремя, уведомление об этом получит его руководитель. Ну а затем iiko автоматически рассчитывает нужное количество товара в соответствии с прогнозом продаж, формирует и отправляет заказы поставщикам. Эти заказы всегда будут точными – ведь они основаны на точном расчете, а не составлены «по ощущениям».