Сокращаем лейборкост
и улучшаем сервис
Можно ли одновременно сократить затраты на персонал и повысить качество обслуживания? Да, если вы снабдите официантов мобильным приложением для приема заказов на смартфоне и правильно организуете работу в зале.

Для этого следует разделить официантов на две группы: «продавцы» принимают заказы на свой смартфон с приложением и мгновенно отправляют их на кухню. Другая группа – «бегуны», они приносят гостям готовые блюда и убирают столы.

Такой подход позволяет существенно сократить количество персонала в зале, а значит и сэкономить на ФОТ. При этом качество обслуживания становится выше – «продавцы» всегда находятся в зале и готовы подойти к гостям в любой момент, поэтому гостю не надо искать глазами и пытаться привлечь жестами своего официанта, который бежит на кухню за другим заказом.

Кроме того, «мобильный блокнот», как его иногда называют, совершенно незаменим на летней веранде – он сокращает время, которое уходит на беготню официантов с улицы к кассе, и увеличивает оборачиваемость столиков.

В мобильном приложении для официантов еще много всяких полезностей. Посмотрите сами, как это работает.