Посевы
Еще один способ привлечь новую аудиторию – посевы, то есть размещение тематических или рекламных постов в других сообществах ВКонтакте, где есть ваша целевая аудитория. Этот формат отчасти напоминает работу с лидерами мнения или блогерами в запрещенной соцсети.
Посевы, как и таргет, являются рекламой, следовательно, их необходимо маркировать через ОРД.
Особенность посевов – вы договариваетесь с администраторами выбранных сообществ напрямую или через специальные биржи, согласовываете объявления и оплачиваете их публикацию. Договориться можно как об единичном, так и о регулярном размещении рекламных материалов.
Посевы предполагают следующие шаги:
1. Подбор сообществ
Найдите наиболее целевые сообщества и группы, свяжитесь с контактными лицами, запросите и изучите статистику, чтобы быть уверенным в том, что выбранное сообщество – это не склад ботов, а площадка с активной и живой целевой аудиторией.
2. Создайте публикацию
Посевы позволяют разместить промо-пост в других сообществах максимально нативно, так, чтобы он не выбивался среди ленты подписчиков и первоначально воспринимался не как реклама, которую хочется пролистать. Вы можете использовать эту хитрость и создать соответствующую публикацию.
3. Выберите время публикации
Узнайте, в какое время аудитория сообщества максимально активна. Выбор удачного времени позволит охватить как можно больше подписчиков.
Что лучше – таргетированная реклама или посевы?
И таргетированная реклама, и посевы выполняют бизнес-задачи: привлекают целевую и конверсионную аудиторию, продвигают ваши услуги, повышают узнаваемость заведения, расширяют охват и позволяют распространить нужную информацию. Давайте сравним эти способы.